Помощь

Служба поддержки Питомник73

Служба поддержки support@pitomnik73.ru принимает письма с обращениями 24/7

    Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.

      Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

      На основании снимков будет принято решение о замене саженцев.

      Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

      Входящему письму присвоят номер и обязательно ответят в течение 48 часов.

      Важно! Перед отправкой вопросов обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 5 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

      Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно отправить письмо:

      1. Опишите тему, соответствующую вашей проблеме.
      2. Укажите адрес электронной почты, на который мы дадим Вам ответ.
      3. Напишите номер Вашего заказа.
      4. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
      5. Приложите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.

      Еще раз проверьте сроки получения посылки на почте или в курьерской службе - вы должны забрать ее не позднее 5 дней с момента смс-уведомления.


      Вопросы, жалобы и претензии принимаются:

      8(951) 090-50-50 (бесплатный телефон для консультаций)

      8(8422) 307-717 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00)


      Почта для обращений: support@pitomnik73.ru