Помощь

Смотрите способы сделать заказ в магазине


1 способ. Оформление покупки на сайте

  1. После совершения покупки вам приходит email и смс сообщение о подтверждении заказа.
  2. Внимание! Ваш заказ не может быть принят пока менеджер не перезвонил вам. Если звлнка в течение дня не поступило, позвоните пожалйста самостоятельно по нашему бесплатному номеру 8 904 191 00 01
  3. Оформление заказа на сайте – это самый удобный и выгодный способ покупки посадочного материала. Заявки принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов.
  4. Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки или отправки. Вы сможете видеть их в Личном кабинете и будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении. Существуют следующие основные статусы заказов:

Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Собирается – заказ передан на склад для комплектации.

Отправлен – заказ передан на Почту или в курьерскую службу доставки. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России или транспортной компании СДЭК можно отследить путь посылки.

Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.

Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты (пункте выдачи СДЭК). Все скидки у данного покупателя сгорают.

Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при передаче заказа перевозчику (Почте России или компании СДЭК);

Если вы оформили курьерскую доставку СДЭК, то с вами связывается курьер и согласовывает удобное время для передачи посылки.  

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

  1. 1. Отслеживать статус заказов.
  2. 2. Видеть историю всех своих покупок на сайте.
  3. 3. Контролировать состояние счета бонусных рублей


После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с подтверждением  о принятия заказа и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел Личный кабинет.


2 способ. Заказать по телефону 8 904 191 00 01

Звонок бесплатный с любой точки страны. Для оформления заказа вам нужно сообщить операторам:

  • 1. Личные данные – ФИО, адрес доставки, номер телефона.
  • 2. Что вы желаете купить – по артикульным номерам или названию сорта.
  • 3. Желаемый способ доставки: транспортной компанией СДЕК, Почтой России, Экспресс-доставка почтой EMS.

Мы собираем, упаковываем и отправляем заказы в оговоренное время в благоприятный период начиная с 1 апреля каждый год.

Саженцы деревьев, цветов и кустарников и цветочные луковицы высылаются только в благоприятный период для отправки, чтобы не дать им замерзнуть или испортится по дороге.

После отправки заказа в ваш адрес вы получите смс-сообщение с трек-номером для отслеживания посылки. Посылку покупатели отслеживают самостоятельно.


3 способ. Заказать написав письмо на электронную почту

Вы можете написать письмо на нашу электронную почту zakaz@pitomnik73.ru
В письме указываете:
1. Полные ФИО
2. Полный адрес доставки
3. Контактный телефон
4. Список товаров которые хотите заказать

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

8 904 191 00 01 

8(8422) 307-717 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00)

Почта для обращений: info@pitomnik73.ru

В нашей компании представлен качественный посадочный материал, выращенный с любовью.
Наша цель - озеленить весь мир!