Помощь


Информация по гарантии и возврату товара

Мы непрерывно работаем над повышением уровня качества предоставляемых услуг.

Если Вас не удовлетворило качество наших услуг, мы просим Вас сообщить нам на об этом в форме (ниже) электронного уведомления, либо на электронный адрес support@pitomnik73.ru, заполнив форму претензионного бланка.

Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры. Только зная Ваше мнение о предоставляемом сервисе, мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно!

Гарантия на посадочный материал от 6 месяцев до 12 месяцев*

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Но мы принимаем претензии.

Компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если не выполнено, хотя бы 1 из условий.

Претензии присылаются по адресу support@pitomnik73.ru

• Если возврат/замена товара осуществляется по причине ненадлежащего качества Товара, в том числе по причине брака, гарантирует замену товара ненадлежащего качества на идентичный/аналогичный товар надлежащего качества в случае его наличия на момент обращения.

• Для удостоверения личности необходимо предоставить свой паспорт.

• Возврат/замена товара осуществляется непосредственным покупателем продукции или другими лицами, действующими на основании доверенности.

• Продукция (товар) не надлежащего качества может быть возвращен в течение 6 месяцев, считая со дня покупки.

• Продукция (товар) надлежащего качества, возврату и/или обмену не подлежит.

• Продукция (товар) надлежащего качества, возврату и/или обмену не подлежит.


Для замены и/или обмена товара необходимо:

1) Номер заказа
2) При возврате денежных средств, саженец, который вас не удовлетворил (доставка Товара до Продавца за счет клиента по условиям договора и Законодательства РФ).
3) Фотографии саженцев (каждого по отдельности и всех на 1 фото)
4) Заполненный бланк на замену саженцев 

Процедура замены рассматривается до 30 дней с момента подачи претензии.


Продукция (товар) не может быть возвращена по прошествии гарантийного срока.


Проверка товара

При получении посылки в почтовом отделении настоятельно рекомендуем в присутствии работника почты проверить целостность упаковки, взвесить её и удостовериться в том, что на упаковке указан правильный вес. Также необходимо вскрыть посылку и проверить её содержимое согласно описи вложения, находящейся внутри посылки. В случае отсутствия какой-либо позиции, указанной в описи вложения, обнаружения недоброкачественного товара требуется вместе с работником почты составить акт проверки.

Претензии принимаются только в письменном виде в течение 180 дней с момента получения посылки при наличии ведомости-вложения на полученную посылку и акта отделения связи, составленного в день получения посылки. Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Задать вопрос по претензиям 

8 (951)0905050 (телефон для консультаций)
8 (8422) 95-50-50 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00)
8(8422) 307-717 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00)

Почта для обращений: support@pitomnik73.ru
В нашей компании представлен качественный посадочный материал, выращенный с любовью.
Наша цель - озеленить весь мир!